Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Минские электробусы: экологический транспорт для курортов Тавриды

Глава Сочи, агент ФСБ с курсантских времён (в 2008 году окончил Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко по специальности «Комплексная защита объектов информатизации») Алексей Копайгородский встретился 8 октября с делегацией Республики Белоруссия. В ходе встречи обсуждались вопросы возможного сотрудничества в сфере модернизации парка городского пассажирского транспорта, организации работы по сбору и утилизации ТБО и обновления лифтового хозяйства.

«Ежегодно Сочи посещает более 4,5 миллионов туристов, которые приезжают из различных стран, в том числе и из Белоруссии, и мы рады нашим гостям», — подчеркнул в начале встречи выпускник Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний.
Как сообщает пресс-служба лучшего студента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление», взаимодействие Сочи и Республики Белоруссия имеет давнюю историю. В том числе в транспортной сфере: начиная с 2006 года на курорт было поставлено двести пятьдесят пять автобусов, произведённых «Минским автомобильным заводом».

Collapse )
promo ucmopuockon december 26, 2017 09:36 13
Buy for 20 tokens
За развязность и цинизм удалены и забокированы публикации и комментарии отдельных участников. Ещё замечу - удалю и заблокирую всех хамов и нахалов, нытиков и маловеров, а также всех, кто сеет по миру тупое зло. Кстати, владение сообществом уступлю за символическую цену. Предложения…

Автобусы СССР

http://vwp.su/pic/08img_set/retwetweh7005.jpg


Без общественного транспорта никуда. А в СССР тем более никуда. Вот вам в ленту, друзья, немного истории советски автобусов... старых, добрых, наших... Понастальгируем?


Collapse )




Карельский Укрепрайон. Советские оборонительные сооружения возле станции 47 км (Ленобласть)

3 декабря 2017 года наш туристический клуб "Восемь Врат" совершил поход по Карельскому укрепрайону - оборонительной линии советских войск, сыгравшей важную роль в обороне Ленинграда в 1941-44 годы. Мы уже не раз осматривали различные его участки. На этот раз был выбран фрагмент линии между станцией 47 километр и поселком Гарболово. Этот участок интересен тем, что здесь есть долговременные огневые точки (ДОТы) времен войны, дошедшие до нас почти полностью сохранившимися, не испытав на себе разграбления.



Были посещены советские оборонительные сооружения КаУРа:

1.ДОТ 34, построен в 1932 году. 2 амбразуры.Возле станции 47 км
2.ДОТ 824, построен в 1929 году.4 амбразуры.В лесу.
3.ДОТ 822, построен в 1929 году. 3 амбразуры.В лесу.
4.ДОТ 26, построен в 1932 году.2 амбразуры. Недалеко от Гарболово.

Исследовали военные объекты снаружи и внутри. Увидели много оборудования, с помощью которого обслуживались укрепления. Далее - подробный отчет о нашем походе.
Collapse )

В Красноярске сгорел ещё один трамвай. Есть пострадавшие

Оригинал взят у kiricheshki в В Красноярске сгорел ещё один трамвай. Есть пострадавшие
Огненный старт, в прямом смысле этого слова, получила новая рабочая неделя в Красноярске. В 7.19 утра на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий» недалеко от Предмостной площади загорелся трамвай №5.

Вагон загорелся во время движения. В это время находились 10 пассажиров кондуктор и вагоновожатый. Все пассажиры были оперативно эвакуированы, а вот женщина-водитель, 1977 года рождения, во время тушения вагона получила ожоги. Как сообщает УГИБДД по Красноярскому краю, она доставлена в ожоговый центр Красноярска.

По предварительным данным, причиной возгорания трамвая явилось короткое замыкание электропроводки.

Это уже второй за последние 20 дней случай возгорания трамвая в Красноярске. Предыдущий случился 21 апреля на улице Александра Матросова. Тогда в происшествии никто не пострадал.
Collapse )
фуражка

"Фанаты" в СССР и в 90-е. ( 50 фото )

Оригинал взят у oper_1974 в "Фанаты" в СССР и в 90-е. ( 50 фото )
Вспоминает ветеран фанатского движения "Зенита" Константин Васильев:

           Завершал сезон 1983 года выезд в ещё одну новую экзотическую точку - столицу Литовской Советской Социалистической Республики - Вильнюс. Надо было обязательно выигрывать у местного "Жальгириса". Но, как показали результаты выступлений новобранца высшего дивизиона, многим клубам он оказался не по зубам, а дома вообще никому не уступил.
        Пока мы группировались на площади Вильнюса, обсуждая планы действий и предупреждая молодёжь о возможных прыжках со стороны "лесных братьев" и их "большой любви" к русским "оккупантам". Провокаций со стороны лабусов и местных националистов можно было ожидать в любом месте и в любое время, поэтому решили держаться, по возможности, группами побольше.
        Во время инструктажа из громкоговорителя непрерывно следовали заряды: "Во всем Союзе..." и "Мы приехали, чтобы победить!" Затем послышался громкий хлопок взрывпакета, восторженные улюлюканья и ещё более громкие заряды, прославляющие наш клуб.
        Сразу после взрыва мимо площади с сиренами пронеслось несколько милицейских машин в сторону шизующих фанов. Это напомнило нам, что мы всё-таки в Советском Союзе.


Collapse )

20110523131637-b5abd738-me.jpg


Перетрубации Аркаши Дворковича

2af23e7422ab4b910e33238966283896То, что над головой Аркадия Дворковича собираются тучки, стало окончательно ясно, когда заломили белые рученьки бывшему министру нашего с вами экономического развития, да и поволокли под домашний все же арест, не запихали рылом навыворот в общую камеру с одним очком на дюжину ухариков.

Сразу пошли такие сумрачные разговоры и намеки, что, мол, теперь надо бы последить за Аркашкой Дворковичем, мол, тоже слишком много чего ему отвали, а сам такое же пустое место, как и поэтик-цветик Улюкаев. Нехорошие пощли разговорчики, мстительные такие.

И тут многие решили, что надо бы Дворковича на железную дорогу направить, чтоб его там самого как рельсу выпрямили. Но потом поняли, что куда такого Дворковича не направь, а полного исправления не будет. Не столько самого Дворковича, сколько ситуации, конечно.

А начались все эти ситуации... задолго. Дело в том, что у Дворковича... как и у многих других... были свои выстраданные шкурные планы, приуроченные к дележу Башнефти. Понятно, что на таких постах все ведь нынче вынашивают собственные шкурные планы. Уж точно нас-то в расчет не берут! С какой стати? Это наши проблемы, как уж мы в такой рынок вписываемся.

Читать статью в "Ежедневном пророке"