selenadia (selenadia) wrote in ucmopuockon,
selenadia
selenadia
ucmopuockon

Мультирасовая пропаганда — источник разрушения нравственности общества

Оригинал взят у selenadia в Мультирасовая пропаганда — источник разрушения нравственности общества
Оригинал взят у servicefree в Мультирасовая пропаганда — источник разрушения нравственности общества



Как начинали накачивать, антинародной разрушительной идеологией, последствия чего мы можем наблюдать воочию сейчас, как явление, получившее в просторечии название «чернильницы».

В сталинские годы вышло два заказных «культовых» кинофильма, которые задавали особые паттерны в межрасовой межполовой (а значит и сексуальной) культуре.
Это фильмы «Цирк» (1936) и «Свинарка и пастух» (1941).
Первый из них рассказывал историю американской циркачки Мэрион Диксон, приехавшей в СССР со своим цирком на гастроли. У Мэрион была тайна, она родила от негра сына-мулата и осталась матерью-одиночкой.

Её недруг, карикатурный «расист немец Франц фон Кнейшиц» пытается шантажировать её и опозорить перед публикой, но «советская прогрессивная общественность» с радостью принимает этот факт и американка остается жить в СССР где «царствует дружба народов», а её сына готова усыновить каждая советская семья.

Интересно, что в этом же фильме был как бы изюминкой куплет на еврейском языке идиш, который пел Соломон Михоэлс, будущий глава «Еврейского антифашистского комитета», чья организация намного позже была объявлена вредительской и готовившей покушение на Сталина.
Автором сценария был тот же коллектив, что написал советские бестселлеры «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок» (еврей Илья «Ильф» Файнзильберг и русский Евгений «Петров» Катаев).

Фильм «Свинарка и пастух» рассказывает другую историю «межрасовой любви», в которой действующими лицами становятся русская крестьянка Глаша и дагестанец Мусаиб, спустившийся с гор пастух-чабан из аула.
Глаша и её друг Кузьма приезжают на сельскохозяйственную выставку в Москву из своего вологодского колхоза, перенимать новейший опыт свиноводства.
Там русский крестьянин Кузьма представляется неотесанным и ветреным простаком, который совсем не думает о деле, и занимается пустыми развлечениями. В это время сознательная Глаша изучает новинки свиноводства и одновременно знакомится с Мусаибом.
Между ними возникает влюбленность и перед отъездом с выставки они договариваются снова встретится. На малой родине свинарка внедряет новые технологии, в то время как карикатурный русак Кузьма только ходит по деревне с баяном и надоедает Глаше.
Для контраста с недотепой Кузьмой показываются кадры битвы горца Мусаиба с волками, которые нападают на его отару овец. Когда в колхоз приходят письма от Мусаиба адресованные Глаше, подлый Кузьма подделывает их содержание, якобы Мусаиб женится и просит Глашу его забыть.
Глаша после этого соглашается выйти за Кузьму замуж. Но в последний момент в колхоз приезжает Мусаиб, расстраивает русскую свадьбу, и Глаша всё таки женится на дагестанце.
Примечательно, что роль «дагестанца» доверили сыграть не этническому горцу, а еврею Владимиру Зельдину.

Печальные плоды этой государственной пропаганды дали свои яркие плоды в 1957 году, когда в Москве прошел VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов, ознаменовав собой наступление начавшейся «Оттепели» в советском государстве («оттепель» — термин, внедренный писателем Ильей Эренбургом, также автором известного военного памфлета «Убей немца!»).
На этот фестиваль со всего мира съехались представители левых молодежных организаций. В первую очередь выделялись делегаты из стран с цветным населением.
Приехавшие иностранцы свободно общались с москвичами и москвичками, это не преследовалось. Для свободного посещения были открыты Московский Кремль и парк Горького. За две фестивальные недели было проведено свыше восьмисот мероприятий. Но самое «интересное» начиналось тогда, когда на город опускалась ночь.
Жертвы советской мультирасовой пропаганды из числа советских женщин устремлялись к иностранцам, желая примерить на себя роль любимой актрисы Любови Орловой, сыгравшей Мэрион Диксон из фильма «Цирк».

«Было очень много иностранных людей, которых в России никто до этого не видел. Я имею в виду в первую очередь негров, да и просто других национальностей. Наши девочки прямо с ума сходили», как утверждали очевидцы тех событий в документальной передаче НТВ «Дружба народов, проверенная годами».
Телекритик Ирина Петровская пишет в «Известиях» о фестивальных днях, что тогда «любовь между советскими комсомолками и посланцами всех стран и континентов вспыхивала сама по себе, ни у кого не спрашивая разрешения». Музыкант Алексей Козлов в своих мемуарах вдается в пикантные подробности:

«…События развивались с максимальной скоростью. Никаких ухаживаний, никакого ложного кокетства. Только что образовавшиеся парочки скорее удалялись подальше от зданий, в темноту, в поля, в кусты, точно зная, чем они немедленно займутся.
Особенно далеко они не отходили, поэтому пространство вокруг гостиниц было заполнено довольно плотно, парочки располагались не так уж далеко друг от друга, но в темноте это не имело значения. Образ загадочной, стеснительной и целомудренной русской девушки-комсомолки не то чтобы рухнул, а скорее обогатился какой-то новой, неожиданной чертой — безрассудным, отчаянным распутством. Вот уж, действительно «в тихом омуте…»

После этих стихийных «сексуальных революций» и «актов международной любви» в кустах, приехавшие с теплым визитом негры и латиносы разъехались, а страна советов узнала впервые такое явление как Дети Фестиваля.

Огромное количество москвичек стало рожать мулатов и прочих цветных детей. Наверно, еще больше было сделано абортов. Но это ничему не научило новое поколение. Как же!
Мы рады всем, у нас нет расизма, как пели в фильме «Цирк» и о чем кричали все плакаты вокруг. Ситуация начала повторятся с завидной регулярностью, и также появились цветные дети студентов РУДН и Дети Олимпиады.

Спортивная московская комсомолка оказалась всего лишь натренированной игрушкой для межрасового секса. В это же самое время процветал и спрос на приезжающих все в большем количестве Мусаибов. Сексуальные союзы и браки с кавказцами, освященные фильмом про свинарку и пастуха, прочно вошли в обиход советских женщин.

Что стоит отметить в последнюю очередь, так это пост-советское отношение к тем реалиям.
Вышедший не так давно в российский прокат фильм 2008 года режиссера Валерия Тодоровского показал другую сторону медали, изобразив общество молодых хипстеров-антисоветчиков, известных под именем «Стиляги» и живших в тех же 50-х годах.
Одна из героинь фильма «баруха» Полина, находящаяся в оппозиции к «серому» миру комсомольцев, встречает на улицах Москвы негра, и незамедлительно тащит его в кровать, чтобы не упустить подвернувшуюся возможность заняться «буги-вуги» личным примером. Дальше она беременеет и рожает цветного ребенка, и как аллюзия на фильм «Цирк» её жених стиляга Мэлс Бирюков и его семья, вместо остракизма, решают принять и усыновить мулата.

Тем самым еврейский коллектив авторов фильма (режиссер Валерий Тодоровский, продюсер Леонид Ермольник и автор сценария Юрий Марксович (!) Коротков) как бы говорит новому поколению русских девушек:
«Кем бы вы ни были, но переспать с негром вы обязаны в любом случае, либо из общественной миссии по борьбе с расизмом и угнетением чернокожих, как это делали советские комсомолки, либо из гедонистических и либеральных , чтобы «нарушить запреты», «избавиться от предрассудков» и эпатажно «плюнуть в лицо обществу».

??..В качестве заключения, скажем, что все явления жизни настоящий национал-социалист рассматривает досконально и через призму идеологии, которая ставит вопрос национальный на первое место. Какую пользу или вред несет это явление нашей нации? Какой национальности участники и инициаторы? Ложные обобщения и попытка судить чисто символически всегда приводят в тупик и к опасным заблуждениям, избавлять от которых себя и окружающих не личное дело каждого, а прямой наш долг.




Subscribe

Recent Posts from This Community

promo ucmopuockon december 26, 2017 09:36 13
Buy for 20 tokens
За развязность и цинизм удалены и забокированы публикации и комментарии отдельных участников. Ещё замечу - удалю и заблокирую всех хамов и нахалов, нытиков и маловеров, а также всех, кто сеет по миру тупое зло. Кстати, владение сообществом уступлю за символическую цену. Предложения…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments