April 25th, 2015

Опрос: Как вы относитесь к межнациональным бракам, если женятся ваши близкие родственники?

С одной стороны известно, что Россия и стала большой и мощной на принципах всеединства и интернационализма, синтеза культур и цивилизаций (вершиной русской истории закономерно стал СССР, где интернационализм был частью государственной идеологии. Отдельные нарушения этого принципа были, но они не носили системного характера и вызывались, как правило, какими-то объективными причинами, хотя нации, к которым принцип нарушался, конечно имеют обоснованную обиду). В тоже время одним из признаков нацизма является чистота расы и крови. Ну и не секрет, что в РФ есть и националисты и сторонники чистоты расы в разных нациях. Здесь же и терпимость в России к различным религиозным конфессиям. В тоже время есть и сторонники истинной веры, за которую принимают только свою. Поэтому очередной опрос (тест на вшивость, как говорил мой комполка). Как вы относитесь к межнациональным бракам, если женятся ваши близкие родственники? Ничего так не выявляет истинного отношения к другим национальностям и верам, как отношение к межнациональным (и межконфессиональным) бракам. Название опроса получилось очень большое и туда не вставлено слово - межконфессиональный, но подразумеваются в том числе и такие браки.
Голосуем, РЕПОСТИМ, дискутируем.

Poll #2009172 Как вы относитесь к межнациональным бракам, если женятся ваши близкие родственники?

Как вы относитесь к межнациональным бракам, если женятся ваши близкие родственники?

Резко отрицательно
178(16.1%)
Согласен, только в крайнем случае
124(11.2%)
Согласен, если один из супругов поменяет веру
33(3.0%)
Нейтрально
656(59.5%)
Однозначно положительно
91(8.3%)
Другое в комментариях
21(1.9%)



НАЖМИ

фонтан "Дружба народов" на ВДНХ
promo ucmopuockon december 26, 2017 09:36 13
Buy for 40 tokens
За развязность и цинизм удалены и забокированы публикации и комментарии отдельных участников. Ещё замечу - удалю и заблокирую всех хамов и нахалов, нытиков и маловеров, а также всех, кто сеет по миру тупое зло. Кстати, владение сообществом уступлю за символическую цену. Предложения…

Опрос: Следует ли РФ полностью национализировать фармацевтику?

На опрос натолкнула дельная запись известного блогера Алексея Кунгурова:

Жить нельзя сдохнуть (где поставим запятую?)

http://kungurov.livejournal.com/113399.html  . Не секрет моё отношение к ГК РОСТЕХ (именно по вине этой структуры я остался без работы, а моё предприятие агонизирует. Кто проработал почти всю жизнь в одном месте и был патриотом своего предприятия меня поняли). Но вопрос поднят наиважнейший и принципиальнейший. Руководство РОСТЕХ не вечное, оно ведь и поменяться может, а очень многое зависит от конкретного руководителя. Поэтому голосуем, РЕПОСТИМ, дискутируем. (Обвиняющим меня в каком-то корыстном интересе с этими опросами - сейчас не мой корыстный интерес, а ваш-ЖИТЬ ВАМ или УМЕРЕТЬ, а выживем если научимся формулировать чего мы хотим и добиваться этого, вот опросы самый первый, робкий шажок к этому).

ГУП "Иммунопрепарат" УфаCollapse )
  • byrnas

Севастопольские трагедии. Происки врагов, стечение обстоятельств или обыкновенная халатность?

     
        В легендах моряков всего мира непременно встречается некое «проклятое» место, где часто и загадочно гибнут корабли. Наиболее известным из них является пресловутый «бермудский треугольник». Есть такое «гиблое» место и на Черном море, которое находится в Севастопольской бухте между Павловским мысом, где расположен флотский госпиталь, и тихим причалом Апполоновой бухты.Collapse )
фуражка

Толстовец на фронте. Первая мировая. ( 25 фото )

Оригинал взят у oper_1974 в Толстовец на фронте. Первая мировая. ( 25 фото )
      Простой крестьянин Яков Драгуновский, родился в 1886 году в смоленской деревне Драгуны (Касплянская волость). До войны в 1908-1911 годах отслужил в армии по призыву, потом работал землепашцем, плотником.
       С началом Первой мировой был снова мобилизован. Увидев военную мясорубку он проникся философскими идеями Льва Толстого. Во время гражданской войны за отказ от новой мобилизации едва не был расстрелян, но спасло заступничество самого Ленина: Драгуновский успел написать письмо на его имя.
       В годы советской власти пытался организовать толстовские крестьянские коммуны на Ставрополье и  Алтае.  В 30-е годы  Драгуновский был арестован и умер в заключении.

     "14-15 ноября 1915 года. Первый бой. Шел мелкий снег и уже начал покрывать землю. Прибыл командир полка, верхом на лошади, поздоровался с солдатами, и мы тронулись в путь. Прошли версты три, встретили человек сто солдат, которые вели впереди себя одного немца. На наш вопрос:
     "Откуда идете?", они ответили: "Идем с позиции, были в нескольких боях, и вот это все люди, оставшиеся в живых от полного полка".
      Как-то не верилось: неужели воюют до такой степени, что от целого полка осталась горсть людей? Слышался недалекий грохот орудий. Солдаты шли и крестились на ходу, призывая в помощь Бога и Христа, который завещал любить врагов. Шли как серые бараны.



Collapse )


820d392c84df9c3077acf76ab97d88b6.jpg



  • byacs

Тонкие намёки на толстые обстоятельства...

Поляки опубликовали (уже в который раз) очередную карту Украины с "досадной" оплошностью... Можно увидеть на картинке, что Украине они оставили лишь правобережье Днепра, а левобережье получилось отдельно от "единой".
Прямая ссылка на встроенное изображение
Collapse )
onahoret

Как заложить авианосец.

Оригинал взят у onahoret в Как заложить авианосец.

   Заложить авианосец очень легко. Для этого надо иметь сам авианосец, техпаспорт и ключи от него. После этого приходите в ломбард и закладываете авианосец. На вырученные деньги можно купить пиво и диван, а после рассуждать о ненужности этих "корыт". И всё-таки, как говорил известный экономист Д.Фёдор: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». Итак, нам нужен авианосец.Collapse )

Основной

БАМ (94 фото)

Оригинал взят у aloban75 в БАМ (94 фото)
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году. БАМ является восточной частью Великого Северного железнодорожного пути — советского проекта 1928 года.


Подборка фотографий, запечатлевших великую стройку XX века.






Collapse )




Опрос: Ваше отношение к современной банковской системе?

На опрос опять натолкнула запись Алексея Кунгурова: http://kungurov.livejournal.com/112726.html
Алексей иногда меня коробит своей циничностью, но в здравом рассудке ему не откажешь. Пожалуйста выскажите своё отношение к этому явлению современной жизни. Банки сегодня взяли такую власть, что фактически диктуют свою волю и реальному производству и властным структурам своих стран. А правильно ли это? Голосование мягкое, рейтинговое, отмечается несколько вариантов и нажимается ОТПРАВИТЬ). Голосуем, РЕПОСТИМ, дискутируем.

В.Е. Маковский КРАХ БАНКАCollapse )
p0pik

Из них двоих кто-то дурачок: или Посол России или ОАЦ АП РБ

Оригинал взят у popikov в Из них двоих кто-то дурачок: или Посол России или ОАЦ АП РБ

Poll #2009261 Из них двоих кто-то дурачок: или Посол России или ОАЦ АП РБ

Кто из них двоих дурачок: Посол России или ОАЦ АП РБ?

Александр Александрович Суриков — Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Белоруссии
6(35.3%)
ОПЕРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4(23.5%)
Автор этого опроса
7(41.2%)
Затрудняюсь ответить
0(0.0%)



Оригинал взят у iva_dim в У орков от лжи мир окончательно исказился...
Читаю тут намедни орковского поверенного в РБ. И чудные вещи открываются
Оказывается...."Вы знаете, если смотреть крымские сюжеты, то я должен вам сказать, что белорусское общество, население поддержало российские действия по Крыму даже больше, чем сама Россия. Свыше 80% населения поддержали российские действия по Крыму. Это данные опросов, проведенных не белорусами или россиянами, а европейскими социологическими институтами", - заявил Суриков.

Тут бай его тут же затроллил данными
Отметим, что по данным российского "Левада-центра", уровень поддержки решения о присоединении Крыма в российском обществе за последний год колебался между 80% и 90%. В Беларуси же, по данным НИСЭПИ (Вильнюс), доля считающих это событие "восстановлением исторической справедливости" за последний год варьировалось от 57% до 62%.
Collapse )
  • rimmir

Украинский фашизм как он есть

Оригинал взят у rimmir в Украинский фашизм как он есть
Еще один пункт обвинения Киева: к событиям 2 мая 2014 г. в Одессе
Вы думаете, это им простят?...


КИЕВ, 25 апреля. На Украине произошел обстрел автомобилей с гуманитарной помощью российского Collapse )

  • rimmir

Начало карательной операции на Украине

Оригинал взят у rimmir в Начало карательной операции на Украине
15 апреля 2014 года назначенный Верховной радой и. о. президента Украины, спикер парламента Александр Турчинов объявил о проведении силовой операции против сторонников федерализации в Донбассе. Начались первые столкновения между подразделениями украинских вооруженных сил и отрядами ополченцев.
"Народное вече" на площади Независимости, 2 февраля 2014 года
© ИТАР-ТАСС / Джавахадзе Зураб
Украина: хроника евразийского раскола. Спецпроект ТАСС
По информации, которая содержится в последнем отчете Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ), за время конфликта на востоке Украины погибли более 6,1 тыс. человек и почти 15,5 тыс. получили ранения. При этом авторы документа называют эти данные "сдержанными" - статистика ведется лишь на основании информации, предоставляемой украинскими властями, а также медицинскими учреждениями Донецкой и Луганской областей. "Миссия ООН по наблюдению за правами человека на Украине и Всемирная организация здравоохранения считают, что реальное число погибших значительно выше", - подчеркнули представители организации.
К каким жертвам и разрушениям привели боевые действия в Донбассе - в фотогалерее ТАСС.

  • rimmir

Русских подталкивают к гонке за ложными идеалами

Оригинал взят у izborskiy_club в Русских подталкивают к гонке за ложными идеалами
Наталия Нарочницкая

В российской истории есть события и испытания, которые стали «опорными пунктами национального самосознания», и примером тому является Великая Отечественная война. 17 апреля об этом заявила глава Европейского Института демократии и сотрудничества в Париже Наталия Нарочницкая в Москве в ходе в ходе «круглого стола» «Историки versus журналисты: откровенные ответы на острые вопросы».



«История всегда подвергалась неоднозначной и сложной интерпретации. Смена мировоззренческой парадигмы приводила к рассмотрению истории предыдущих периодов через новую призму. Но есть события и испытания, которые становятся опорными пунктами национального самосознания, и предавать их — значит, выбивать опору. Кому-то очень хочется, чтобы у русских в XX веке оставалась гонка за ложными идеалами», — сказала Нарочницкая.

Collapse )


  • rimmir

На Украине народ осуждает работу сайта "Миротворец"

Оригинал взят у skeptimist в На Украине народ осуждает работу сайта "Миротворец"


Печальная новость пришла с информационного фронта Украины.
Оказывается, население абсолютным большинством опрошенных, однозначно расценивает появление и функционирование сайта "Миротворец", на котором вывешивают списки врагов киевского режима, которых необходимо нейтрализовать, как проявление тоталитаризма.
Плохо!
Очень плохо!
Не понимает народ курса украинской демократии. И, кстати. как вообще кто-то посмел такие провокационные вопросы неподготовленной аудитории задавать?

Collapse )


  • rimmir

Хватит устраивать войны памяти

Оригинал взят у varjag_2007 в Хватит устраивать войны памяти
Мое мнение касательно эпического срача разразившего в последние дни (в очередной раз) в сети...

1. Знамя Победы было красным.

Насколько мне известно, никто не соирается отказыватся на параде Победы от главного символа Победы - проноса по Красной площади, как главной святыни Знамени Победы.

2. Гвардейская ленточка или георгиевская.

Георгиевскую ленту нам вернули мудрые руководители Советского Союза в виде гвардейской, чтобы восстановить историческую преемственность российского государства. Так зачем мы снова устраиваем войны символов, разрушая эту историческую премственность?

Сказал бы кто, глядя им в лицо, что эта символика не имеет отношения к Победе?





[Spoiler (click to open)]Я когда-то писала, когда сравнивала красное знамя и георгиевскую ленту, что могила Ватутина в Мариинском парке украшена мозаикой, включающей и красные знамена,  и георгиевскую (гвардейскую) ленты:





3. Георгиевской лентой награждали в РОА.

Неправда. Власовцев и других коллаборационистов не награждали орденами с георгиевской лентой от имени государства.
Напомню, что госудасртво, которому они служили, награждало русских (как и других) коллаборационистов наградными знаками для восточных народов —, специально разработанными для добровольцев вермахта из числа жителей восточноевропейских и азиатских государств:

Каминский с орденом для восточных народов.

Те побрякушки, которыми сейчас пестрит для псевдоколлекионеров антикварные сайты, имеет к настоящим наградам такое же отношение, как награды "Азова" или "Айдара" к наградной системе Украины - всего лишь отличие от командира бандгруппировки верному подчиненному.

Да,и я согласна с zergulio : насчет подонка Власова и героя Карбышева - все зависит от нас.

Да, и напомню -  какую память о георгиевской символике хотят фашистские последыши уничтожить:


[Spoiler (click to open)]георгиевские кавалеры киева

                                                              Георгиевские кавалеры Киева

Граждане!!!
Настал последний час испытанія для нашей родины. Кучка людей, за­бывших долг русского гражданина, продавших свою честь, пытается продать Россію врагу. Свергнуто Временное революционное правитель­ство, анархія царит в стране, разрушая последніе оплоты государ­ственного порядка, подрывая в конец мощь нашего фронта.
Граждане, далее терпеть нет сил!

Довольно партийных раздоров и бесконечных трений, довольно слов, хотя бы красивых, настала пора красивых дел.
Мы, Георгиевскіе кавалеры, кровью своей доказавшие любовь к ро­дине, мы, шедшие впереди атакующіх цепей, в эту грозную минуту становимся снова впереди вас и зовем на святой бой за Отчизну.

Все, в ком не погасла искра патриотизма, все, кому дорога честь нашей страны, смело вперед с оружием в руках! Объединяйтесь вокруг нас немедля, не тратя сил на безплодные споры!

Только силой возможно уничтожить темные силы врагов, только бы­стрым, резким ударом можно спасти честь родной страны!
Встаньте ж дружно, сомкнитесь в стройные ряды и с верою в Бога, в наше святое дело, смело за нами вперед!

Исполнительный комитет Союза Георгиевскіх кавалеров Кіевского военного округа

Запись желающих принимается во всякое время в Союзе Георгиевскіх кавалеров, Хрещатик, 22.
«Кіевлянин», 29 октября 1917-го
"Органи державної безпеки Київщини 1917-2006 в фотографіях та документах", К., 2006
.



Георгиевская лента, отражая память о банте креста Св. Георгия и медали "За Победу", - символизирует героизм российских и советских воинов (в том числе, и малороссов),  связывая историю.

Хватит войн памяти: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, падет (Мф.)


П.С. И Мавзолей, который был свидетелем и участником исторических парадов ноября 1941 и июня 1945 годов, дожен быть открыт, а не стыдливо прикрыт фанеркой

  • rimmir

В СМИ появились данные на создателя и владельца сайта "Миротворец"

Оригинал взят у rimmir в В СМИ появились данные на создателя и владельца сайта "Миротворец"
Оригинал взят у skeptimist в В СМИ появились данные на создателя и владельца сайта "Миротворец"


Украинский журналист Анатолий Шарий рассказал о создателе сайта «Миротворец», который опубликовал персональную информацию Олеся Бузины и Олега Калашникова накануне убийств, и показал, почему киевский режим является
террористическим.

Collapse )


Пара Беллум

Ю.Екишев: Простота и совершенство русского порядка!

мобилизация

Ю.Екишев:

На русской земле должен быть русский порядок. Казалось бы, что проще. Тем не менее невнимание к организационно-управленческим решениям приводит сначала к перекосам и ошибкам, а потом и к преступлениям против русского народа, против Руси. Земля вроде пока еще наша – хотя, приглядеться, по «праву» и «конституциям» уже продалась сама как-то в чужие лапки… Народ вроде, тоже наш – но приглядись в той же Москве – по статистике уже русских не более 32 процентов… Да и образ жизни, культура, вера и прочее – с виду пытаются еще где-то имитировать наше, то ли досоветское прошлое,  то ли позапрошлое – а под облачением –звездочки нынешние, или рога с копытами…
Вот и выходит – не будет государственно-общинной вертикали, с ее понятными общностями, в которых вся жизнь соответствует суворовскому принципу: «местному всегда виднее»появится на этом месте чей-то клан, банда, коррупционная группа, олигархическая мафия… Помимо необходимой четкой государственно-общинной вертикали русское единовластии включает еще несколько вертикалей управления. Которые должны вводиться немедленно. Две из которых: военная и хозяйственно-предпринимательская.
Военная вертикаль. Вводится с целью обеспечения военной безопасности, безпрепятственного ведения хозяйствования на территории русской государственности, скорейшего распространения русского порядка и установления мира. Осуществляет немедленное:
– формирование (мобилизацию) в рамках воинского единоначалия воинских и военизированных частей (ополчения) на период распространения и устроения русского порядка;
– взаимодействие с государственными и общинными органами по вопросам мобилизации, снабжения, учета воинских складов, материально-технического обеспечения подразделений, с казначейскими – по вопросам денежного содержания.. и т.д. – в рамках соответствующих советов;
Развернуто можно ознакомиться в предыдущих трудах ополчения, в частности по военному управлению полковника В.Квачкова и в практических методических рекомендациях по развертыванию народных сил (ополчения): http://shturmnews.info/statyi
Хозяйственно-предпринимательская вертикаль. Осуществляет, в частности:
– управление отраслевыми производствами и предприятиями, а также совместное управление предприятий, частно-государственного и общинно-государственного партнерства (при решении вопроса собственности и передаче в ведение государства);
– способствует созданию и развитию местных производств и отдельных предприятий, аккумулирующих силы и средства, необходимые для ведения общинных хозяйств (наподобие станций МТС);
– способствует во взаимодействии с общинами – созданию производств во всех местах исконного проживания русских людей (умирающие поселки и деревни), обозначению мотивационной части возникшего продукта для стимулирования слабых производств, очередности получения государственной помощи наиболее нуждающимся.
Прочий спектр деятельности направлен на возрастающую активность хозяйствования русского гражданина и вступления русского народа в полную силу хозяина на своей земле.
Простота и совершенство русского порядка ни в какую несравнимы с мерзостью и запустением «рынка», и с болотом его процентных жидовствующих отношений, покупающих и продающих души.
Основная статья по русскому порядку: http://shturmnews.info/node/27002


Скачать

В пятницу 24 апреля в 20:00 в программе МОБИЛИЗАЦИЯ на вопросы посетителей сайтов Штурмньюс и Парабеллум ответил Юрий Екишев.
Тема передачи: Русский порядок: управление и взаимосвязь
Связаться с нами: http://bit.ly/1vq60Sw
Поддержать нас: http://bit.ly/1wwskHQ
  • rimmir

Как они уламывают нас „покаяться за сталинизм”. Разбор технологии

Оригинал взят у matveychev_oleg в Как они уламывают нас „покаяться за сталинизм”. Разбор технологии
Оригинал взят у ss69100 в Как они уламывают нас „покаяться за сталинизм”. Разбор технологии
Скорее всего, автором предлагаемой заметки является писатель-историк Дмитрий Юрьевич Лысков. Чью книгу «Сталинские репрессии». Великая ложь XX века” мы практически в полном объёме уже опубликовали в этом блоге.
*
Вообще сама постановка вопроса либералами и демократами всех мастей даже где-то забавляет: от русских требуют покаяния за те исторические периоды, когда Россия достигала наибольших успехов! Тут ведь даже младшему школьнику понятно, что успехами предков надо гордиться, а не проклинать их!

Хотя, наши либералы - это не младшие школьники...


***
Каждый год перед праздником 9 мая начинается информационная волна под условным названием «цена Победы», или «за что воевали», или «патриотический угар вместо колбасы для ветеранов».

Этот год — юбилейный, и медийный артобстрел идёт особо крупными калибрами.


Вот лишь один пример — на самом деле их множество: «Почему так трудно признать геноцид — геноцидом, а репрессии — репрессиями», — задаётся в редакционном комментарии вопросом крупное респектабельное интернет-издание «Газета.ру», в котором главный редактор не так давно сменился вроде бы на «прокремлёвского» (ну был такой локальный скандальчик в тусовочке — об очередном наступлении на свободу слова в России).

И вот это издание — задаётся указанным вопросом. В связи с заявлением папы римского о том, что в XX веке человечество пережило три «неслыханные трагедии» — геноцид армян, нацизм и сталинизм.


В Турции, пишет издание, заявление вызвало бурную реакцию. В России какая-либо реакция вряд ли последует, хотя «мы видим внутри страны нарастающую реабилитацию сталинизма» от идеи переименования Волгограда до сериалов, в которых Иосиф Виссарионович — мудрый руководитель.

И население, ужасается издание, в большинстве своём видит в Сталине, согласно соцопросам, отнюдь не кровавое чудовище с клыками.Collapse )


  • rimmir

Народ не против Сталина. Без комментариев

Оригинал взят у news_llr_ru в Народ не против Сталина. Без комментариев

81% россиян отмечают положительный вклад Сталина в победу над нацизмом


28.04.2010 15:50, Москва.  Россияне не сомневаются в том, что наибольший вклад в разгром нацизма внес СССР (91%). А так же Иосиф Сталин.
Наши соотечественники признают, что личная роль Сталина в победе над нацистской Германией была велика: по мнению 37%, верховный главнокомандующий сыграл ведущую роль в разгроме нацизма, еще 44% приписывают ему значительный вклад. Лишь 8% полагают, что Сталин незначительно повлиял на эти события, а 3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе.Таковы данные опроса россиян Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42-44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49-50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%). 

Роль союзников СССР в победе над фашистской Германией опрошенные считают менее значительной: лишь 3% называют США, по 1% - Великобританию и Францию. Вклад СССР выглядит значительной, прежде всего, в глазах россиян старше 45 лет (93%). В наименьшей степени к такому мнению склонны 18-24-летние респонденты (87%).

Столь же единодушны наши сограждане и в своем мнении относительного того, какой народ больше всего пострадал от немецко-фашистских захватчиков: 90% полагают, что это русские. Значительно меньше тех, кто склонен п-риписывать самые серьезные потери белорусскому народу (38%), еврейскому народу (37%), украинцам (35%). 12% в этой связи указывают на поляков. В меньшинстве - те, кто считает, что наиболее серьезный урон фашизм нанес британцам, французам, американцам (по 1%).
 

Наиболее значимый вклад в общей победе во Второй Мировой войне россияне приписывают русскому народу - 97% признают его значимым или очень значимым. На втором месте - украинцы и белорусы (по 79%). Третьим по значимости сограждане признают вклад поляков (54%). Несколько реже россияне склонны считать важным вклад французов (45%), американцев (40%), британцев (37%), евреев (36%), болгар (33%). Наименее важной респонденты признают роль    сербов (25%) и китайцев (11%), сообщают исследователи.




  • byacs

«Долгий путь в Типперери» – английская солдатская песня.

Оригинальное название – «Its f long way to Tippereri», считается как бы народной песней, точнее ее надо назвать популярной. У нее есть автор - Джек Джадж (Jack Judge, 1872-1938), который был эстрадным артистом и автором популярных песен.
Песню эту он сочинил в 1912 г. на спор, - поспорил на 5 шиллингов, что сочинит за ночь песню и сочинил. Как у нас говорят – на пузырь – тогда на эти деньги можно было купить бутылку виски и сигарет) Согласно преданию, по пути домой он услышал беседу двух прохожих, один из которых сказал другому: "It's a long way to ...". Он схватился за эту фразу и добавил к ней слово Tipperary, просто потому что оно укладывалось в маршевый ритм и создавало красивую аллитерацию. Джадж выиграл пари и впервые спел "Типперери" со сцены уже 31 января 1912 г. Песня сразу полюбилась публике. Авторские права на нее приобрел музыкальный издатель Берт Фельдман из Лондона. Он популяризировал эту песню, запустив ее по сети мюзик-холлов по всей Британии.
Tommy AtkinsCollapse )
  • lnrx

Кто заинтересован в дискредитации Рамзана Кадырова?

...«генеральный замысел» этой провокации нельзя рассматривать в отрыве от попыток подрыва позиций Владимира Путина..


Среди факторов, указывающих на жесткое обострение внутриполитической борьбы, в последние дни вперед явно вышла ситуация, которая складывается вокруг главы Чеченской республики Рамзана Кадырова. Здесь, правда, справедливее говорить не о «складывающейся» ситуации. А о «складываемой». Ибо ослабление позиций Кадырова, какие бы цели при этом ни преследовались, ведет к подрыву даже не социально-политической, а военно-политической стабильности на Северном Кавказе. И происходит это на фоне осложнения внешней ситуации у границ России, в том числе в непосредственно прилегающем к Чечне регионе Ближнего и Среднего Востока, где бушует война всех против всех. А также на Украине, где неминуемое обострение с военной эскалацией противостояния в Донбассе похоже становится делом ближайших дней.

Collapse )