nosikot (nosikot) wrote in ucmopuockon,
nosikot
nosikot
ucmopuockon

Category:

Гражданское авиастроение в России в 2015 году - ОБВАЛ ПРОИЗВОДСТВА...

Оригинал взят у nosikot в Гражданское авиастроение в России в 2015 году - ОБВАЛ ПРОИЗВОДСТВА...

Сборка первого самолета-заправщика Ил-78М-90А в Ульяновске

Обзор по 2014 году тут: http://nosikot.livejournal.com/2166378.html
В 2015 году в отрасли произошел обвал производства - произведено 29 самолетов (вкл. 3 в Малоросии, временно находящейся под властью бандеровской хунты), против 46 (3) в 2014 году, т.е. падение примерно на 40%, а по сравнению с планом (59 самолетов) - НАПОЛОВИНУ:
Таблица,
По типам самолетов и производителям:
                           
                                          2011                   2012               2013               2014             2015
Суперджет                           5                         12                   24                   34                18            ГСС
Ан-140                                  1                          2                     3                     2                   -             Авиакор     
Ан-148/158                           6/1                      4/1                  9/3                 5/2                5/2           ВАСО/Антонов - в т.ч.    
Ил-114                                  1                           1                     -                     -                   -             ТАПОиЧ       
Ту-154                                  -                            2                     -                     -                    -             Авиакор       
Бе-200                                  1                           -                      -                     -                   -              Иркут       
Ил-76                                   2/2                       2/1                     -                    2                 2              Авиастар/ТАПОиЧ - в т.ч.    
Ту-204/214                          6/3                         1                      2                     2                 2             КАПО/Авиастар - в т.ч.     
Ил-96                                   1                           1                       1                     -                 1             ВАСО     
Ан-32                                   3                           3                       -                      -                  -             Антонов
Ан-74ТК-200                        1                           1                       1                     1                 -             ХГАПП
Ан-178                                  -                            -                       -                      -                 1            Антонов
ВСЕГО                                 27                         29                    40                    46              29

Да, практически все сокращение произошло за счет Суперджетов - их планировали собрать аж 40 машин, но спрос у заказчиков "улетучился" вместе с падением рубля - самолет то наполовину валютный (и сейчас эта доля, разумеется, еще выросла). 6 Суперджетов построено (не путать с передачей машин заказчику - там сроки иные!) на экспорт - 4 в Мексику и 2 (ВИП-салон) - пр-ву Таиланда (в прошлом году для инозаказчика собрали 9 самолетов - все мексиканцам).
Сказался и кризис в Малоросии - выпуск Ан-140 вообще прекращен, Ан-148 продолжился, но меньшими темпами (нек-рые вопросы удавалось решить за счет "бартера").
Программа Ту-204СМ заморожена и с места не движется - ждут МС-21. Заделы используют для пр-ва других самолетов.
Таганрог так и не смог закончить ни одного Бе-200 (контракт по ним подписан в 2011 г., поставка первых ожидалась в 2013 г.)...
Напомню - кроме Суперджетов НИ ОДИН другой самолет не был куплен коммерческими заказчиками - только гос.структурами...
По перспективам:
- обещают до конца года первый полет МС-21
- продолжается сборка первого ТЗС Ил-78 с двигателями ПС-90 (на фото)
- ведутся переговоры о переносе из Ташкента в Н.Новгород пр-ва турбовинтовых регионалов Ил-114 (но быстрых результатов никто не ждет)
- выполняются заделы по новому ВТС Ил-112...
Юго-западный куст - нельзя не отметить первый полет в 2015 г. ВТС Ан-178 (создан на базе Ан-158), впрочем спроектирован отвратительно - что не редкость с антоновцами в последнее время. Сейчас у них в ходу новая авантюра - Ан-132 для саудитов. Вообще по Антонову напишу отдельно - много всего накопилось...
Планы на 2016 год составляют всего 40 самолетов (в т.ч. 25 - Суперджетов) - т.е. даже не ожидают достигнуть уровня 2014 г...
Посмотрим!
Кратко о том, что там на Западе: Боинг поставил 762 самолета, Эрбас 635 (широкофюзеляжных из них 267 и 144 соответственно) и это без военно-транспортных самолетов и ТЗС (С-17, С-130, А400, С-295, С-27, А330, КС-46 + варианты пассажирских - их выпущено десятка 3-4), из регионалов Эмбраер добавил 101 машину, Бомбардье 55, ATR 88 и это без бизнесджетов (примерно сотни 3 только больших и средних), всего ок. 2.000, так что за нами всего около 1,5%...
Данные - по материалам журнала "Взлет"


Subscribe
promo ucmopuockon december 26, 2017 09:36 12
Buy for 20 tokens
За развязность и цинизм удалены и забокированы публикации и комментарии отдельных участников. Ещё замечу - удалю и заблокирую всех хамов и нахалов, нытиков и маловеров, а также всех, кто сеет по миру тупое зло. Кстати, владение сообществом уступлю за символическую цену. Предложения…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments